16.01.2019
24.03.2020
В дошкольном возрасте художественная деятельность является любимым занятием детей.Дошкольники имеют вероятность выражать свое ощущение, свое представление и воодушевленное отношение к охватывающей их жизни в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации. Художественная деятельность играет главную роль творческом развитии, развивает творческое мышление, воображение, фантазию. Формирует творческий потенциал личности, что в дальнейшем способствует самовыражению в творческой деятельности ребенка.
Работая над реализацией данной темы, были поставлены следующие цели и задачи:
Цель: Знакомство с элементами нетрадиционной техники изготовления поделок из ниток.
Задачи:
Образовательные:
Учить использовать в работе шерстяные нитки, при этом уточняя знания о свойствах данного материала.
Формировать представления о видах бумаги, её свойствах.
Расширять и активизировать словарь, связанный с содержанием занятия.
Развивающие:
Развивать пространственную ориентировку и мелкую моторику при наматывании ниток на бумажный шаблон.
Развивать творческий потенциал, в процессе украшения поделки.
Развивать воображение, зрительное и слуховое внимание, зрительную память.
Воспитательные:
Воспитывать у детей аккуратность при работе с ножницами, клеем нитью, картоном. Воспитывать умение работать в коллективе, проявлять доброжелательность, взаимопонимание, инициативность.
Вызвать положительные эмоции от выполняемой работы и результатов своего труда.
Ожидаемый результат:
Зарядить положительными эмоциями от проделанной работы и создать хорошее настроение, вызвать необходимость проявления творчества при изготовлении поделки – от этого зависит эффективность результата работы, обеспечить продуктивность работы через создание комфортных психологических условий для творчества.