10.01.2018
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Тематические блоки:
- Приобщение к искусству.
- Изобразительная деятельность.
- Конструктивно-модельная деятельность.
- Музыкально-художественная деятельность.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»представлено в программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Художественно-эстетическое развитие в части, формируемой участниками образовательных отношений представлено в разделе «Люди Крыма и их культуры» Региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК».