Школа молодого педагога

01.09.2022

Мастер-класс для молодых педагогов «Технология лэпбук и его практическое применение в педагогической деятельности»

16.11.2022

Для эффективной организации образовательного процесса в дошкольном учреждении необходима высокая профессиональная компетентность педагогов. Пройдя через разные формы методической работы, воспитатели не только повышают профессиональный уровень, для них становиться потребностью узнать что – то новое, научиться делать то, что они ещё не умеют.

Методическая работа – часть целостной системы непрерывного образования, направленная на углубление, актуализацию знаний, умений и навыков педагогов, основанных на достижениях науки и передового педагогического опыта, способствующих повышению профессионального мастерства, на формирование коллектива единомышленников, развитие творческого потенциала, необходимого для качественной образовательной работы в ДОУ.

Именно поэтому акцент  сделан на профессиональное становление, эффективную работу и создание условий, побуждающих к такой работе молодых педагогов.

Деятельность «Школы молодого педагога»  строится по принципу партнёрского сотрудничества, возможно всё шире использовать активные формы методической работы: деловые и ролевые игры, круглый дискуссионный стол, психолого – педагогические тренинги и другое.

В рамках работы «Школы молодого педагога» был проеден мастер-класс для педагогов «Технология лэпбук и его практическое применение в педагогической деятельности».Хочу такой сайт

Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения –Лэпбук. Лэпбук   или как его еще называют  тематическая или интерактивная папка  - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. Здесь можно разместить огромное количество материала! И карточки и схемы. загадки, рисунки, стихи, дидактические игры.

В ходе мастер-класса педагоги проанализировали с точки зрения педагогической ценности такую форму работы как лэпбук, познакомились с последовательностью работы с ним, на примере игровых заданий. Научились создавать лэпбук своими руками.

Взаимодействие наставника и молодого педагога

13.04.2023

В современном мире как никогда актуальны специалисты высокого уровня, особенно в сфере образования. Однако, приобретение опыта и адаптация к профессиональной деятельности зачастую вызывают трудности у выпускников вузов, впервые пришедших в детский сад в качестве педагога. Многие из них не в силах справиться с психологической и профессиональной нагрузкой без помощи коллег. И вот тут на первый план выходят педагоги с большим опытом работы, готовые оказать любую посильную помощь молодому коллеге педагоги-наставники.        

Практически каждому опытному воспитателю в современном детском саду доводилось курировать, помогать, давать советы вчерашним студентам, а ныне педагогам, но только в последние годы наставничеству как стратегии формирования кадрового состава  стало уделяться особенное внимание. Педагог-наставник ведет планомерную работу по введению своего подопечного в профессиональную среду, организуя свою деятельность системно и эффективно.

 В рамках работы "Школы молодого педагога" был проведен открытый просмотр совместного занятия педагога-наставника, специалистов ДОУ и молодого специалиста. Детям о здоровье или учимся здорово жить! Под таким девизом прошло интегрированное занятие в группе "Золотая рыбка" в ходе которого ребята поучаствовали в съёмках телепередачи "Здорово жить" и изучили правила здорового образа жизни.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».